вторник, 18 июля 2023 г.

Отзывы на Аккауты Альберта

 

Датой создания ОК принято считать 26 марта 2006 года. Идея сайта оказалась простой и гениальн Датой для своего времени. Мессенджеры, социальные сети и прочие способы находить людей на просторах интернета тогда еще не были широко распространены, и Одноклассники мгновенно обрели свою аудиторию и стали популярны. Все стали искать всех. Особенности одноклассников в том, что:

1. Крупнейший бесплатный агрегатор видео. Просмотры видео в одноклассниках миллиардные. Видео в одноклассниках отлично продвигает сам Яндекс. Сами же одноклассники имеют отличную платформу с каталогом видео, там можно посмотреть эфиры телеканалов, сообществ, личных страниц.

2. Как говорила выше, одноклассники имеют один из крупнейших магазинов подарков. Во многих соцсетях есть подарки, даже ВКонтакте, но именно в одноклассника они имеют большой спрос. Причём основная статья доходов в одноклассниках приходится именно на подарки.

3. В одноклассника есть интересная фишка как "гости" и "невидимки". Имеется специальная вкладка в меню где, показываются те, кто заходил к вам на страницу. Это вовлекает пользователя. Когда кто-то к вам заходит на страницу, ставит тебе - невольно это оборачивается взаимностью. А вот "Невидимка" - это платная функция.

4. В одноклассниках можно найти дальних родственников или старых друзей. Заходя на вкладку "друзья", вам будет предложены люди и на их аве будет написано " возможно общались", "есть общие родственники".

5. Группы в одноклассниках распределены по категориям, там можно найти всё что угодно, от объявлений до философии и религии.

6. В одноклассниках очень много игр, для этого даже есть отдельная вкладка в боковом меню.

7. В одноклассниках маленькая конкуренция в рекламе, её действительно мало. Реклама может быть в тизерах и в ленте.ОК — высокодоходный и эффективный проект, а также площадка для развития малого и среднего бизнеса. Одноклассники развивают сервисы для своих клиентов, предоставляя возможность продвигать бренды и компании. ОК развивают собственную экосистему для ведения бизнеса внутри соцсети. В настоящее время на площадке насчитывается 1 млн предпринимателей, которые ведут страницы в ОК. Основные статьи доходов самой соцсети — IVAS («подарочки», функция «Невидимка» и др.), игры и реклама.

Аудитория в одноклассниках.

Аудитория начинается от 6 до 65. Ядро этой аудитории 26-55лет. 57 % Ж / 43% М небольшой разрыв.

Интересы этой аудитории: семья, родственники, кухня, телесериалы, ностальгия, игры.

Топовые группы для женщин: красота и здоровье, творчество, кулинария, юмор, дизайн, бренды, путешествия.
Топовые группы для мужчин: спорт, здоровье, кулинария, юмор, авто и мото, музыка, путешествия и бренд Одноклассники — одна из ведущих социальных и контентных платформ в России и ближнембы выражения эмоций: «подарочки», «оценки», кнопка «класс» и другие эмоции на посты. На площадке зарегистрировано более 15 млн гр возможности видео- и радиотрансляций в режиме 
Ностальгия по ст."Меловая" в Актау  Остались только фото от былого 


 - Фото  ст. "Меловой" и пселка "Железка" с Вертолета... Клик -  Прикаспий - конец Союза: Центральная и Средняя Азия в воспоминаениях (prikaspi-soys.blogspot.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий