понедельник, 22 июля 2024 г.

Маршруты Hyundai ix35

Приветик! Сбрось фотофайлы своего авто. 1. Вид спереди 2. с открытым капотом. 3. Двигатель под капотом. 4 вид справа с открытой дверцей. 5 С заднего сиденья рулевое с панелью приборов при вклюенном двигателе. 6 с зади с открытым багажником. 7 Вид сзади . 8 С открыым тентом ...Одним словом и лицевую брошюры - документации описания. Оставим память об авто...


A Как соотносятся автомобили и роскошь? Каким должен б к категории роскоши, а неыть автомобиль, чтобы относиться просто быть средством передвижения? Сейчас, когда продажи новых люксовых автомобилей снизились на 15% за 2020 год (по данным агентства «Автостат»), Проще без обмана приобрести у надежных ДРУЗЕЙ.. Модели-близнецы: У некоторых моделей авто есть близнецы — идентичные или очень похожие машины, которые выпущены под другим названием. Например, Geely Atlas Pro в Китае называется Geely Bouye Pro. Близнецов могут выпускать родственные бренды: получается, что марки разные, а технические параметры и дизайн авто почти одинаковые. понимание и пестование каждого клиента стало особенно актуальной задачей. Насколько быстро сможет восстановиться рынок люксовых автомобилей в 2021 году — покажет время, а пока с интересом ждем новостей рынка и будем информировать вас об изменениях в мире роскоши.
 Автор: Лев Астафьев, генеральный директор ResearchView.. 


Авто мечты - "Кремль на колёсах" — так прозвали автомобиль в 2019 году на автосалоне в Женеве. Тогда российские производители представили две модели "Аурус": представительский седан Aurus Senat S600 и его бронированного собрата — Aurus Senat L700. Уже тогда этот автомобиль произвёл впечатление на чопорных европейцев. "При его виде хочется разуться, — описывали свои ощущения посетители салона, — и спросить, а можно ли пройти дальше?" "Кремль на колёсах": Что известно об "Аурусе" и сколько он стоитВ последнее время представительский и роскошный "Аурус" стал ценным подарком для лидеров дружественных для России стран. Что из"вестно про этот автомобиль? Hyundai ix35, I поколение : Годы выпуска: 2010–2013 Кроссовер с 5-местным цельно­металличе­ским несущим кузовом 4 х цилиндровые - бензиновые и дизельные двигатели установ­лены поперечно. Привод колёс – передний или полный, с подключе­нием задней оси через много­дисковуо внешне и интерьером...

Преимущества высокий клиренс, Автомобиль конструктивно схож с кроссовером Kia Sportage, хотя сильно отличается от негпроходимость ,интерьер, экономия в зч ,надёжный авто советую для спокойней дальней поезд, масло не расходует .Недостатки Тихо в салоне, запуск в любую погоду,скорость ,поменял только гибкую вставку на выхлопной трубе и ещё горит чек нет катализатора надо ставить обманку

ополнительно Хорошо, да были, всем кто хочет хорошую машину за грибами на рыбалку и так для повседневной езды можно для дома много что привезти... Надёжен ли Hyundai ix35 I поколения: все проблемы корейского автомобиля с пробегом Отчёт о надёжности Hyundai ix35 составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специали­­зированных авто­­сервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслужи­­вания машин марки Hyundai.
Надёжен ли Hyundai ix35 I поколения: все проблемы корейского автомобиля с пробегом... Отчёт о надёжности Hyundai ix35 составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специали­­зированных авто­­сервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслужи­­вания машин марки Hyundai. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности авто­­мобиля, которую аналитики Авто.ру рассчиты­­вают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подер­­жанного кроссовера.Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности авто­­мобиля, которую аналитики Авто.ру рассчиты­­вают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подер­­жанного кроссовера. Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля. Кликайти узнаете больше : • Кузов • Салон • Двигатели • Трансмиссия • Приводы • Подвеска • Рулевое управление • Тормоза • Климатическая система • Электроника... Индекс надёжности ? 4.31/5 Внедорожник 2.0, АТ, 4х4 наиболее популярная модификация КузовВнедорожник Двигатель2.0 л / Бензин КоробкаАвтомат ПриводПолный Мощность150 л.с. Расход8.2 л Макс. скорость176 км/ч Разгон до 100 км/ч11.3 секунды Внедорожник 2.0D, МТ, 4х4 наиболее надёжная модификация КузовВнедорожник Двигатель2.0 л / дизель КоробкаМеханика ПриводПолный Мощность136 л.с. Расход5.7 л Макс. скорость194 км/ч Разгон до 100 км/ч10.2 секунды Возможность скрутки пробега: высокая Пробег скручивается без особых усилий, информация по пробегу хранится только в приборной панели и в блоке управ­ления двигателем

Криминальная привлекательность: высокая По статистике, ix35 угоняют реже, чем соплатформенный Sportage, но только потому, что кроссоверы Hyundai не так широко распро­странены, как Kia Сложность восстановления после аварии Удар в переднюю часть: прочность конструкции средняя – как правило, требуется замена бампера, решётки радиатора, капота, фар. Стоимость восстанов­ления средняя Удар в заднюю часть: прочность конструкции ниже, от удара страдают бампер, крышка багажника, задние крылья. Стоимость восстанов­ления средняя Внешний вид этого кроссовера передает его характер — сильный, брутальный, энергичный. Помимо классических цветов кузова (черного, белого и серого) автомобиль представлен в уникальном голубом цвете, который будет выделяться и притягивать взгляды в городской среде. Какой из цветов лучше отражает ваш стиль и темперамент — решать вам.Важными критериями были - клиренс (не хотел низкую), внешний вид, вместительность, комфорт. Под эти пункты подошла для меня идеально. Налог небольшой. ТО делать незатратно, в пределах разумного. Запчасти всегда найдутся, в наличии или под .Недостатки Стойки стабилизатора. Хватает ненадолго, года на два (лично у меня). Больше езжу в городе. - Камера заднего вида. Когда покупал, она уже не работала. С ней бывают проблемы. Но есть доработки, которые можно найти в интернете, чтобы учесть эти нюансы. Также не все камеры могут подойти под штатный разъём (если камера шла с завода). Можно найти китайскую камеру, чтобы подходила под штатное место, но есть свои нюансы. А вырезать второе место для новой камеры - очень убого, на мой взгляд. Родная (оригинальная) камера стоит в районе 9-10 тысяч. Как-то так. Но опять же, можно поискать китайскую, бывает встречаются объявления. Машина радует и по сей день. Покупал с рук, я 2-й владелец. Комплектация Prestige (максимальная). Панорама, парктроники, камера заднего вида, автоматическая парковка (в этой комплектации), двухзонный климат контроль, охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой, круиз-контроль и прочее, прочее, прочее.



  • Группа туристов в  Карелии июль 2024
    ... 70 км прошли за семь дней, 
     Не рыбачили, ходили на байдарках, около 70 км прошли за семь дней, каждый день разбивали новый лагерь ... 

  • Опиши проезд  вместо поезда дорогу на авто туда и обратно. Путин открыл новый сокращенный путь от Питера ло Москвы...      Да, разрешённая скорость 130, но все едут +20 километров в час, то есть крейсерская скорость 150. Мало заправок, на заправках очереди, мало кафешек, перекусить можно только на заправках, а там очереди. Зато зоны отдыха (туалеты и лавочки) каждые 20 км Дорога платная, на въезде дают карточку для проезда, на выезде карточку отдаешь и оплачиваешь проезд, от Питера до Москвы у меня вышло 4850 за проезд и 4500 за бензин  Туда и туда и обратно путь занимал порядка 9 часов со всеми остановками и пробками в Москве...  С приездом Спасибо! Приветик! Сбрось фотофайлы своего авто. 1. Вид спереди 2. с открытым капотом. 3. Двигатель под капотом. 4 вид справа с открытой дверцей. 5 С заднего сиденья рулевое с панелью приборов при вклюенном двигателе. 6 с зади с открытым багажником. 7 Вид сзади . 8 С открыым тентом ...Одним словом и лицевую брошюры - документации описания. Оставим память об авто...


    Блоги пользователя Альберт Бутковский     - Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG   


 Группа туристов в Карелии июль 2024... 70 км прошли за семь дней, Спасибо! Не рыбачили,ходили на байдарках, около 70 км прошли за семь дней, каждый день разбивали новый лагерь... Привет! На выходных проехались на велосипедах в Подмосковье по маршруту:

Как владельцы люксовых автомобилей в России понимают роскошную жизнь после пандемииЧто такое роскошь? Это баланс между необходимостью и недоступностью. Российские владельцы люксовых автомобилей разделяют роскошь в ее материальном проявлении и роскошь как нематериальный ресурс (время, свобода), который у них часто в дефиците. Ключевой чертой материальной роскоши является ее эксклюзивность и недоступность для большинства людей (из-за высокой цены, ограниченности предложения и других факторов). Это вещь или услуга, максимально комфортная и идеально подходящая владельцу, которой приятно обладать, но жизненной необходимостью она не является — как, например, Rolls-Royce. А вот нематериальная роскошь, напротив, большинству людей доступна, но для владельцев люксовых машин является особо ценной и не всегда доступной необходимостью. Прежде всего, это свободное время с семьей, возможность свободно путешествовать и возможность побыть одному (как говорил Альбер Камю: «Уединение — роскошь богачей»). Лакшери, в отличие от роскоши, — это категория исключительно материальная. Это товары определенной ценовой категории, стоящей над премиумом. А роскошь — это всегда не только цена и характеристики продукта, но еще и эмоциональный, социальный и жизненный контекст его приобретения и обладания им. Что такое роскошный автомобиль? Роскошный автомобиль должен давать владельцу недосягаемый для других брендов уровень комфорта, формируя его образ и выражая индивидуальность А дальше начинается интересное: на уровне тенденции автовладельцы зрелого возраста (40+) чаще разделяют «роскошный автомобиль для статуса» и «автомобиль для души». Автомобиль для статуса (Rolls-Royce, Bentley) не бросается в глаза: те, кто надо, сами все увидят и поймут. А «для души» можно ездить, в общем, на чем угодно — хоть на спорткаре, хоть на GLE. Миллениалы — как выходцы из обеспеченных семей, так и self-made — не видят такой необходимости соблюдать «автомобильный дресс-код». Я таков, каков есть, мой автомобиль — моя идентичность, почему я должен от нее отказываться? И если мой характер отражает Lamborghini Huracan, то на нем я и приеду на переговоры. Интересно, что гипотезу об этом различии подтверждают и зарубежные эксперты. В мире нарастает доля молодых потребителей лакшери поколения Z, уже сейчас они диктуют правила игры, и, как пишет JingDaily, у бренда, который не прислушивается к ним сегодня, нет будущего. Похоже, у миллениалов в приоритете не «соответствовать» и «демонстрировать», а «быть» и «ощущать»: важнее всего для них личный комфорт и соответствие бренда личным ценностям. Чего владельцы роскошных автомобилей ожидают от менеджеров по продажам? Компетентности и еще — того, чего хотел добиться Коля Остен‑Бакен от польской красавицы Инги Зайонц, то есть любви. Очевидная и тем не менее находящаяся в остром дефиците черта менеджеров по продажам — знание матчасти хотя бы на уровне клиента. «Они не знают, что они продают», «Надо, чтобы их учили», «Он не должен знать об автомобиле меньше меня», — звучит от большинства владельцев люксовых авто. А еще — «поговорить». Luxury customers не хотят лишнего подобострастия или, наоборот, высокомерия. Они не желают, чтобы им продавали — это слишком скучно и предсказуемо; они хотят, чтобы с ними общались. Они ожидают, что в них будут видеть живых людей, не забывая об их высоком статусе. Им хотелось бы, чтобы с ними беседовали легко и непринужденно, с уместными шутками, при этом внимательно слушая и запоминая — чтобы потом не переспрашивать. И, конечно, они не собираются ждать — ни минуты. Решения о скидках и особых условиях должны приниматься мгновенно. И больше всего их огорчает месседж «Вы такой же клиент, как и все остальные». Каждый из них — единственный в своем роде, и сервис должен быть также идеально комфортен и подогнан «по фигуре», как заказываемый автомобиль. Выглядит все это довольно просто и банально, но, судя по интервью, большинству российских дилеров люксовых марок автомобилей этого не удается обеспечить. Самая распространенная претензия относится к менеджерам по продажам, которые или демонстрируют непрофессионализм, или ведут себя неэтично, или не могут и не хотят проявить гибкость и индивидуальный подход к клиенту. «Мы не можем приклеить вам видеорегистратор и транспондер для платных дорог, потому что у нас нет двухстороннего скотча, а вы как хотите» (речь об автомобиле стоимостью от 18 миллионов рублей) (муж., 54, Rolls-Royce Ghost). «80 000 — это ведь совсем не дорого» (от человека с зарплатой фикс 60 000 рублей) (муж., 44,BentleyContinentalGT). «У нас вообще-то одинаковый подход ко всем клиентам» («Это меня просто убило, я ничего не сказал, а просто развернулся и ушел» — (муж., 51, Rolls-Royce Phantom). В то же время нет цены менеджеру, который умеет общаться с клиентом, чувствует его, находится с ним на одной волне, вовлечен и компетентен. За таких людей держатся, им очень лояльны, к их предложениям прислушиваются, им доверяют, с ними остаются навсегда. Роскошь в цифровом мире Цифровизация, даже в ее лучших проявлениях, — это не роскошь, а комфорт. С легким оттенком неизбежности. Как и в прошлогоднем исследовании ResearchView, респонденты не воспринимают цифровизацию и онлайн-продажи как категории, в полной мере соотносимые с роскошью. Цифровизация — это наше настоящее и будущее, но в роскошных автомобилях она не должна переходить определенную грань, за которой остается пространство для классики, механики и всего прочего теплого и лампового. Автомобиль с полностью электронной начинкой не может быть роскошным в полном смысле слова, потому что роскошь — это не только новейшие технологии для максимального комфорта, но и та самая «легенда», для поддержания которой нужны исторические аллюзии в дизайне и в управлении (поэтому Tesla не может считаться роскошным автомобилем, сколько бы она ни стоила). Что касается онлайн-продаж, то они могут быть удобны для приобретения одежды или аксессуаров, но пока не соответствуют запросу люксовых потребителейна уникальный и целостный, позитивный опыт, связанный с покупкой. И главным недостающим ингредиентом является общение «с живым человеком» при посещении магазина или, в случае с автомобилями, дилерского центра. Впрочем, шампанского и общей атмосферы праздника тоже не хватает. Само совершенство: какие бренды являются воплощением роскоши? Бренд — это легенда
Рецепт роскошного бренда — история (легенда), эксклюзивность (уникальность и недоступность для широких масс), великолепные магазины и несравнимый опыт покупки, высочайшее качество и комфорт для владельца. А еще — особая аура, благодаря которой бренд остается желанным на протяжении многих лет и становится символом чего-то большего, чем продукты, которые он объединяет. Больше, чем просто кожаная сумка, черное платье или автомобиль. Брендами, воплощающими все эти качества, были признаны Rolls-Royce и Pagani в мире автомобилей, Chanel, Hermes и Louis Vuitton — в мире моды. В заключение «Что можно подарить человеку, у которого все есть?» Точнее, что и как такому человеку можно продать? Как правило, потребители люксовых брендов — осведомленные и требовательные покупатели, которые досконально знают продукт, т. к. поистине увлечены им и являются его поклонниками. Они приходят, чтобы посмотреть и пощупать, повыбирать, с удовольствием пообщаться, испытать предвкушение — как тот самый ребенок, ждущий Деда Мороза, — и получить уникальный и незабываемый опыт покупки. Но что происходит, если эти ожидания не оправдываются? Несмотря на огромную значимость сервиса и всех точек контакта, предполагающих личное общение, покупатели роскошных автомобилей не всегда отказываются от идеи покупки только из-за неубедительного сервиса, и это хорошая новость для лакшери-брендов. Но плохая новость поджидает дилеров, поскольку в таких случаях клиенты нередко навсегда отказываются от места покупки. Они прекрасно знают себе цену и ожидают (как правило, оправданно), что их всеми силами будут возвращать. Скидки и подарки, бесплатное техобслуживание, приглашения на специальные мероприятия, unlimited-тест-драйвы на несколько дней — все это приветствуется. И так же важно обратиться к молодым покупателям лакшери -автомобилей, проанализировав их ценности, ожидания и потребности, — поскольку в новом мире «скорее мать будет покупать вслед за дочерью, чем наоборот». В ежегодном обзоре World Luxury Tracking выделяются новые тенденции мира лакшери после пандемии: 1) Роскошь переходит в диджитал, и потребители все чаще знакомятся с лакшери-брендами через интернет: 70% китайских, 51% американских и 35% европейских покупателей люксовых марок приобретали их онлайн в период изоляции, и намерены продолжать дальше в том же духе. По данным Research View, российские потребители люкса в этом плане ближе к европейцам. 2) Роскошь вновь становится источником удовольствия сама по себе. Она дает ощущение благополучия, о котором в 2020 году пришлось поволноваться даже наиболее состоятельным людям. Кроме того, роскошь ассоциируется с более широким спектром чувственных ощущений (sensoriality) — и наиболее востребованными становятся те категории товаров, которые обещают более богатый чувственный опыт. В первую очередь это косметика, одежда и аксессуары, но и в люксовых автомобилях для их владельцев крайне важны нюансы ощущений, звуков, фактуры и цвета. 3) Роскошь должна нести реальную дополнительную ценность. От лакшери-товаров ожидается не только аутентичность и высокое качество, но и то, что они придадут владельцу уверенности в завтрашнем дне и обеспечат надежный инвестиционный потенциал. В российской выборке Research View акцент на инвестиции при выборе предметов роскоши также был озвучен молодыми респондентами. 4) Потребление роскоши (вновь) становится привилегией — пожалуй, более чем когда-либо. Luxury consumers в Китае, а теперь и в Европе и США ценят свою принадлежность к избранному кругу, элите. Россияне заинтересованы скорее не в сохранении принадлежности к кругу, а в сохранении возможностей, которые дает их образ жизни, — путешествия, впечатления, возможность покупать объекты недвижимости в России и за рубежом и обустраивать их по своему вкусу, ни на чем не экономя. Сейчас, когда продажи новых люксовых автомобилей снизились на 15% за 2020 год (по данным агентства «Автостат»), понимание и пестование каждого клиента стало особенно актуальной задачей. Насколько быстро сможет восстановиться рынок люксовых автомобилей в 2021 году — покажет время, а пока с интересом ждем новостей рынка и будем информировать вас об изменениях в мире роскоши. Автор: Лев Астафьев, генеральный директор ResearchView..    


    Блоги пользователя Альберт Бутковский     - Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG   

Про АККАУНТЫ  Кликаайте и вы увидите -- Стп1.Прикаспий - конец Союза: Маршруты Hyundai ix35 (prikaspi-soys.blogspot.com)  Стр. - 2- СЭРТОС bАктау 1999 год (prikaspi-soys.blogspot.com)  Стр. - 1- Стр. - 3- Брен Музыкант из Владимира (prikaspi-soys.blogs Стр. - 4- Имя устройства DESKTOP-CM3BIUU (prik Стр. -5- Житие в городе Владимир (prikaspi-soys. Стр. - 6- - Память о победе 45-го (prikaspi-soys.blogspot.com)  blogspot.com)  aspi-soys.blogspot.com)  pot.com)  logsp Стр. - 7-Стр. - Стр. - 7-- Диагностика боли в Пальцах (prikaspi-so Стр. - 8-О божественном в прозе (prikaspi-soys.blogspot.com)  ys.blogspot.comСтр.-9-Инструкция по эксплуагации радиостанции Стр.-10- Кокандский период детства (prikaspi-soys. Стр. - 11- Моноблок и его неисправность жесткого диска (prikaspi-soys.blogspot.com)  logspot.com)  Стр.- 12-s.blogspot.com)  gger.com)  ot.comСтр.-13- Путь длинною в век (prikaspi-soys.blogspot.com) Стр.-14 За дороги железнодорожников ПГМК (prikaspi-soys.blogspot.com) Стр.-1Наш Патриархальный Владимир (prikaspi-soys.blogspot.com Стр.-16: Рыбные места Владимирской области... (prikaspi-soys.blogspot.com)  Стр.-17: Рыбные места Владимирской области... (prikaspi-soys.blogspot.com)    Стр.-18 : Долго жить значит богу служить - ранняя старость (prikaspi-soys.blogspot.com)   https://prikaspi-soys.blogspot.com/2023/10/bl   Стр.-19: ЖД дорога в Прикаспии (prikaspi-   soys.blogspot.com)  Стр.-20: г. Чоп рыбалка на Латорице (prikaspi-soys.blogspot.com)    Стр.-21: О Вячеславе Казакове замолвите слово (prikaspi-soys.blogspot.com) Стр.-22 : Служба в ЖДВ СССР и РФ - В/Ч 26793 (prikaspi-soys.blogspot.com)     Стр.-23 : Мирзачуль - голодная степь выживания (prikaspi-soys.blogspot.com) Стр.-2    : В ЭФИРЕ KRZ.RU от Владимирского областного радиоклуба. (prikaspi-soys.blogspot.com)   Стр.-25 : Перевалка домашних лимонов (prikaspi- Стр.-26 : Временная очистка нетбука лабораторией Касперского (prikaspi-soys.blogspot.com)    soys.blogspot.comСтр.-27 : Современная связь на РЖД (prikaspi-soys.blogspot.com)  Стр.-28  : Саксофон - инструме    нт Брена (prikaspi-soys.blogspot.com)   Стр.-29 : Будни В городе ВЛАДИМИРЕ (prikaspi-soys.blogspot.com)   Стр.-30 : ЛАЗ на ЖД транспорте 1 (prikaspi-soys.blogspot.com)   Стр.-31 : Минувших дней воспоминания (prikaspi-soys.blogspot.com)  Стр.-32 : Осваиваем НЕТБУК hP (prikaspi-  Стр.-33 : Центральная и Средняя Азия в воспоминаениях (prikaspi-soys.blogspot.com)      soys.blogspot.com)   Стр.-34 : Данила мастер из Владимира (prikaspi-soys.blogspot.com)   https://prikaspi-soys.blogspot.com/2023/06/26   Стр.-35: Историческая память (prikaspi-soys.blogspot.com)   Стр.-36 : Бутковская Ольга Алексеева ( - Леди саксофонист) (prikaspi-soys.blogspot.com)  Стр.-37: Памяти рода Бутковских (prikaspi- Стр.-38 : Бутковский Юрий Григорьевич. (prikaspi-soys.blogspot.com)        soys.blogspot.com)   Стр.-39: Брен круизный музыкант (prikaspi-soys.blogspot.com)    Стр.-40 : Детство и юность Олега (prikaspi-soys.blogspot.com)   Стр.-41 : Род Бутковских из города Владимир (prikaspi-soys.blogspot.com)  Стр.-42 : Радиолюбитель ЕZ7ААР из Актау (prikaspi-soys.blogspot.com)    Стр.-43: Второй комп для творчества (prikaspi-soys.blogspot.com)  Стр.-44 : Детство и юность Олега (prikaspi-soys.blogspot.com)       Стр.-45 : Прикаспий - конец Союза и эпопеи в Прикаспии (prikaspi-soys.blogspot.com ...Blogger: сообщения

Сайты Альберта https://draft.blogger.com/blog/posts/8696137364969696144



 
Добрый день, дорогой Альберт!!!! Спасибо большое за заметку!!! В ней глубоко и мудро даются советы нам за 80... 
я вам искренне благодарна... к такой исповеди может прийти человек, кому пришло Божье Откровение!!!! Как-то в одной из бесед, я услышала фразу... я знаю что меня БОГ любит.... тогда я удивилась, как можно быть таким уверенным... прошли годы, часто вспоминая эту фразу, я поняла их глубокий смысл... да ОН нас любит... и милостливая рука СОЗДАТЕЛЯ на нас... крепкого вам здоровья и продолжайте нас радовать своим творчеством!!! Светлая Память о Супруге!!!! Василиса Драконти-Тополиди 15.10.23г.